Серафим Саровский молитвы акафист подробно на 21.09.2017 г. Эксклюзивная информация.

Первое время Плужников нем и глух, он пребывает в забытье, не осознавая ни себя, ни окружающих. В его памяти разверзлась непреодолимая пропасть, подобная пробоине в торпедированном крейсере, и в неё стремительно уходят время и жизнь. Очарованному страннику чёрные духи города "сжимали мозг в безразмерную, моментальную точку, которая таила в себе угрозу взрыва, чудовищной вселенской катастрофы, где, вдребезги расшвыривая звёзды и галактики, могла взорваться Вселенная".

Некоторые звуки едва уловимы: в них слышен праязык, что был внятен не только человеку, но и всему живому — птице небесной и цветку земному. Язык всеобщего благоденствия, язык — устроитель мира, способный и солнце останавливать и горы переставлять.

Все мы рождаемся разными, это понятно: кто-то добрее, кто-то злее, кто-то более покладист, кто-то более вспыльчив. И это часто бывает не приобретенным, а врожденным. Многое, очень многое в нас не потому, что «так воспитали», а потому что «такой уродился». Один, услышав обидное в свой адрес, сдержится, промолчит, а другой взорвется от ярости в ситуации, которая не стоит и выеденного яйца.

Оградительный свет одолел стреляющую тьму. Из столицы были исторгнуты вопиющие бесы, золотым и небесным озарились храмы, в них замироточили лики святых, и сама Москва воссияла, подобно обновившейся державной иконе. На ней горели лишь воспалённые рубцы, но к ним приложили образы русского Рая, что оставил на своих рисунках Плужников, взятый духовным воинством на борт небесного ковчега.

Москва — тонет, мир — рушится. Мессианский народ вновь должен взять на себя ответственность за бытие. Но русское мессианство искажается Модельером, как в кривом зеркале. Для проповеди спасительных смыслов теперь необходимо отказаться от самих себя, открыть ворота чужаку, склонить голову перед врагом, слиться с ним в дружеских объятиях в надежде, что враг в итоге уподобится тебе, растворится в твоей культуре. "Раздарить всё, чтобы всё обрести". "Стать ничем, чтобы овладеть всем". "Потерять себя, чтобы найти Вселенную". "Отдать богатства, чтобы снискать сокровища". "Перестать быть народом, дабы стать человечеством".

Серафим Саровский Википедия. Эксклюзив.

В ответ на это старец поведал, что по своим природным задаткам этот человек вообще убийца. Если бы он отдался тем страстям, которые в нем бушуют, давно бы или в тюрьме сидел, или что похуже. Ему стоит неимоверных усилий сдерживать себя. И по тому, какие усилия он прикладывает для того, чтобы измениться, он ближе других к совершенству, ближе тех кротких, которым их кротость ничего не стоит, потому что «такими уродились».

А в русском Раю перешёптываются берёзы и кружится снег. Сергий Радонежский и Серафим Саровский поют задушевную песню. Дмитрий Донской и маршал Жуков хранят учение о русской Победе. За общим столом встречаются предки и потомки, и у Бога все молоды, у Бога все живы.

Нам не надо ничего искать, потому что мы имеем все. Вот я был на юге и удивлялся: там местные жительницы куда-то в горы уходят за двадцать километров, идут по крутым тропкам на святой источник, берут там воду. Вода на вкус просто изумительная, прекрасная, с ней связаны предания, и место святое – все очень хорошо. Но идут за ней в воскресный день. А почему бы в храм не сходить? В храме-то Христос, в храме-то причастие. Пусть источник – самый святой из всех источников. Но не святее же Тела Христова! Вот в чем дело. Куда ехать, куда идти? Вот Серафим Саровский никуда не уезжал. Он сам себе святые места вокруг своей келии сделал. Здесь у него была Голгофа, здесь – Гефсимания. Придет на свою Голгофу – и вспоминает страдания Христа Спасителя. Придет в Гефсиманию – вспоминает, как Господь о чаше молился. И не надо было ему путешествовать в какие-то дали, что само по себе и неплохо, но ведь не земного надо искать. А род лукавый и прелюбодейный знамения ищет.

Но сейчас я с таким подходом не могу согласиться. С точки зрения психологии это, возможно, и правильно. Тебя обидели, ты в свою очередь также накричал на кого-то, выпустив пар, сломал что-то (помните, как Чапаев стулья ломал), и вроде все прошло. Ты сам разрядился, но ты разрушил чей-то мир. Тупик какой-то. Носишь в себе – разрушаешь себя, выплеснул – разрушаешь других. Тебе полегчало, а у кого-то слезы, а то и инфаркт. Тогда какой выход?

Тогда один из них предложил другому поступать так: как только на кого-либо из них найдет раздражение, другой ни в коем случае не будет ничего ему отвечать. «Я буду орать, беситься, оскорблять тебя, а ты молчи. А когда ты “закипишь”, я буду молчать». И действительно, стали они так жить. Только кто-то из них начинал раздражаться, другой тут же умолкал и начинал молиться. Через некоторое время все заметили, что монахи стали гораздо терпимее друг к другу, а вскоре они и вовсе успокоились. Бывало, что один взорвется, но ненадолго. Поорет, попросит прощения, и снова все хорошо.

Этот период подобен "Саду земных наслаждений" Босха. Адские образы как предчувствие возникали во многих предшествующих романах Проханова, теперь же налетели полчищами саранчи из Апокалипсиса. Они принесли неприкрытую скверну, расплодились серыми недотыкомками и безжалостными палачами, явились рвать и обгладывать живое тело России, всаживать гвозди в её ладони.

Плужников стремится развеять тьму красотой, помня, что только она спасёт мир, но надо успеть спасти саму красоту, защитить её от уродства, боли и страдания. Нужно успеть омыть, отчистить от копоти лик Москвы, чтобы она вновь просияла как третий Рим, как Новый Иерусалим, а не сгорела от семи чаш гнева Божия. Нужно успеть найти главный источник зла, заглушить его живоносными смыслами, спаять эти смыслы в учение о Русской Победе: "Победа — это и дело, и время, и учение, и Дух живой, и Россия земная, и Россия Небесная, и Рай, который тоже — Россия. Не всякий это учение может сказать словами, но всякий им дышит, спасается и спасает других". Всё на свете враг может победить, и лишь Победа неодолима. В ней едины народы великой державы, в ней дух преодолевает материю, а подвиг — отчаяние.

Одна из важнейших ценностей – это мир. Христианин должен стараться всегда пребывать в мире с другими людьми, со своими близкими, с собой наконец.

Серафим Саровский икона. Свежий материал на 21.09.2017 г.

Порой время ловит неотмирный звук: последний берёзовый лист опускается на выпавший снег. Но тонкая берёза стоит не на бренной земле, а посреди Русского Рая. Рай до поры никому не ведом, Рай до поры — лишь мечта, упование и молитва. Но тихий ангел в самую тяжёлую для человека минуту срывает с древа иссохший лист, не слух, но сердце внемлет кружению, крепнет вера, уста изрекают: "Не надо отчаиваться!".

Конечно, у всех у нас разный запас терпения, разные нервные системы, и то, что один даже не заметит, другого может больно ранить. Но какими бы хрупкими, какими бы ранимыми мы ни были, необходимо настойчиво работать над собой, чтобы не раздражаться, не носить в себе обиды и тем более не выплескивать их на окружающих. Раздражение во всех случаях ничего хорошего с собой не несет.

Поэтому на нас с вами, братья и сестры, лежит ответственность, как на апостолах. Христос понес на Своих плечах весь мир, а потом эту ношу передал Церкви. И Церковь в течение двухтысячелетнего шествия по земле спасла миллионы людей – спасла от зла. Но «по причине умножения беззакония» во многих любовь охладела, поэтому Господь сказал: когда приду второй раз, найду ли веру на земле?

Раздражение опасно и вредно именно этим. Преподаватель дал нам тогда психологически верный совет: если возникла ситуация, что вас обидели, не держите это в себе, найдите возможность разрядить обстановку, вплоть до того, что возьмите какую-нибудь посудину и разбейте. Разбили тарелку – и вас «отпустило». Помню, многие сразу стали так делать – в результате в нашем общежитии посуды заметно поубыло.

Серафим Саровский в чем погает что у него просят. Эксклюзивная информация.

print