Press "Enter" to skip to content

Подготовка к выборам полным ходом – соцсети о покупке “Радио-Эра”

Во вторник, 26 сентября, инвестиционная компания Dragon Capital (та самая, к которой приходила СБУ из-за ПО “Стахановец PRO”) завершила сделку по приобретению ТРК “Радио-Эра”. Радио станет третьим медиаактивом инвесткомпании после сайта “Новое время страны” и одноименного журнала. В соцсетях приобретение нового актива инвесткомпанией вызвало бурные обсуждения. NewsOne собрал самые интересные, по нашему мнению, публикации.

“Покупка Томашем Фиалой радио Эра – на мой взгляд, это часть формирования медийного холдинга под интересы президента. Ну, на вряд ли кто-то иной может заставить собственников продать бизнес”, – пишет журналист Александр Дубинский. “В этот же, “пропрезидентский” холдинг, как бы не вопили сотрудники этого журнала, стоит отнести и “Новое время”. “Вопящим” еще раз хочу напомнить про историю “платного блоггера” Сергея Фурсы, подчиненного Фиалы – который по разнарядке поддерживал все нужные администрации президента темы, начиная от НБУ и заканчивая (специалист, че) медреформой Супрун. И, почему-то, мне кажется – за Фиалой и тут и там торчат уши Ложкина: который всегда умудрялся с пользой “критиковать” власть”.

Журналист Дмитрий Корнейчук увидел тревожную тенденцию в покупке: “Ложкин под видом инвестиционной компании купил радио “Эра”. Банковая продолжает под выборы захватывать информпространство для Порошенко. Перед этим “зачистили” радио “Вести”, чтобы не было альтернативы. Так победим!”

“Приобретение Dragon-ом “Радио-Эра” – это бизнес или политика?”, – интересуется Виктория Страхова. “Про взаимное продвижение ок, но хотелось бы понимать бизнес модель всех трех медийных направлений. Может ли медийный бизнес быть прибыльным сейчас (за исключением ТВ) – мне кажется да. Но хотелось бы посмотреть оценку инвестиции и понять почему Dragon как фонд прямых инвестиций инвестировал именно в медиа, а не какую-нибудь альтернативную инвестицию”.

“И уже не будет той дебильной рекламы про запрещено запрещать”, – ожидает изменений после изменения владельца Кирилл Харлай.

“Можно сказать, купили монополиста. Перед выборами, крутая инвестиция, да и ЦА там самая активная, это не вам не слушатели шансона или просто радио”, – делится мнением Erko Ivan.

“Теперь Эра будет уже не такой “прорегионаловской”, где приглашение гостя с провластной/проевропейской позицией жестоко контролировалось. И не говорите, что при Деркаче (уже бывший владелец “Эры” нардеп Андрей Деркач, – ред.) не было цензуры”, – отмечает журналистка Мила Степаненко.

Сам Деркач описал произошедшее кратко: “Думаю правильное и своевременное решение”. 

Как ранее сообщал NewsOne, украинское телерадиовещание вновь доступно на территории, подконтрольной боевикам “ЛНР”.

Андрей Пындык

Подписывайся на NewsONE в Twitter. Узнавай первым самые важные новости.
Источник

print

Comments are closed.

Mission News Theme by Compete Themes.